1. Аудит сайта (анализ и консалтинг)
Для того чтобы продвижение сайта было успешным, нужно произвести ряд действий по анализу сайта. На этом этапе осуществляется сбор аналитической информации, на основе которой будет строиться вся дальнейшая работа по продвижению сайта.
Аудит сайта состоит из следующих действий:
- Анализ юзабилити, рекомендации по оптимизации структуры сайта вашей компании
- Аналитика поисковых запросов (анализ количественных и качественных показателей) в основных поисковых системах
- Составление семантического ядра сайта (подбор слов и словосочетаний для продвижения)
2. Оптимизация кода страниц и текста сайта На данном этапе производится оптимизация кода страниц сайта и текстов.
Оптимизация включает в себя:
- Оптимизация кода страниц, работа с мета-тегами. Работа с мета-тегами сайта визуально невидима для пользователей, но очень важна для правильной оптимизации
- Оптимизация текстов, под ключевые слова
- Внутренняя перелинковка страниц сайта
3. Внешнее продвижение в поисковых системах, увеличение индекса цитирования, работа со ссылками
На данном этапе нами выполняются следующие действия:
- Регистрация сайта в поисковых системах
- Повышение ТИЦ (тематического индекса цитируемости) и PR-ресурса
- Работа со ссылками (покупка платных ссылок на тематических ресурсах, ссылочный бюджет)
4. Мониторинг позиций сайта в поисковых системах.
Сотрудничая с нами, вы получаете ежемесячные отчеты по позициям сайта в результатах поиска по определенным словам в основных поисковых системах. |