[ eng | rus ]
Контакты
     Федеральная линия:
       8-800-333-92-39

191123, Санкт-Петербург,
ул. Кирочная, д.19, оф.26
Тел.: (812) 337-24-14
Факс: (812) 272-00-63
E-mail: mailbox@runetsoft.ru
Поиск
Главная страница » Проекты » ПО » Последние проекты » ПО » Внедрение программного обеспечения - отраслевого решения платформы RNS Web - RNS Web.Lawyer в юридической компании Pen&Paper
Внедрение программного обеспечения - отраслевого решения платформы RNS Web - RNS Web.Lawyer в юридической компании Pen&Paper

Отраслевое решение платформы RNS Web -  RNS Web.Lawyer было адаптировано в соответствии с требованиями, определяемыми особенностями деятельности компании.

 

Согласно методологии ведения проектов компании РуНетСофт, I этап проекта реализовывался в несколько стадий:

1.Предпроектное обследование, включающее:
   1.1. Изучение предметной области и существующего уровня автоматизации компании.
   1.2  Разработка частного технического задания на адаптацию системы RNS Web и согласование его с Заказчиком.  

2. Подготовительный этап, включающий:
   2.1  Формирование проектной команды разработчиков.
   2.2  Развертывание ядра системы на оборудовании Заказчика и поставка конкурентной лицензии системы на 25 пользователей.

3. Адаптация системы по согласованному частному техническому заданию:
   3.1 Программирование.
   3.2 Функциональное, нагрузочное и комплексное тестирование системы.
   3.3 Разработка технической документации (руководство пользователя и администратора).

4. Развертывание и стабилизация
   4.1 Развертывание адаптированной системы на серверах Заказчика.
   4.2 Обучение ключевых пользователей системы.

   4.3 Опытная эксплуатация выделенной группой сотрудников Заказчика и устранение разработчиками выявленных недочетов. 


5. Запуск системы в промышленную  эксплуатацию.

 

Внедренная на I этапе версия системы включала в себя следующий набор стандартных модулей RNS Web.CRM, часть которых была адаптирована под требования заказчиков: 

 

  • «Справочники» - представляет собой управляемую библиотеку, которая содержит статическую информацию, используемую во всех модулях системы. Этот  модуль был расширен за счет нескольких  дополнительных справочников.
  • «Сотрудники» - содержит полную информацию по всем сотрудникам компании.
  • «Контрагенты» - база данных по всем контрагентам компании: организациям и контактным лицам. В модуле расширены возможности регистрации и хранения информации по клиентам и контактам компании.
  • «Проекты» - содержит базу данных всех проектов внутри компании и хранит всю сводную информацию по каждому проекту: контрагентов, контакты, реквизиты, версии проектов, даты начала и конца, ответственных лиц на проекте. Этот модуль был изменен в соответствии с потребностями  заказчика по ведению проектов.
  • «Задачи» - планировщик задач, позволяющий ставить задачи сотрудникам компании и осуществляющий движение задачи по ее жизненному циклу за счет перевода задачи от одного исполнителя к другому и смены статуса задачи.
  • «Договоры» - позволяет хранить полную информацию о договорах компании с различными контрагентами, связывать договоры и дополнительные соглашения, выставлять счета на основании конкретного договора, изменять ответственных лиц по договорам и пр. В модуле изменен принцип связывания проектов и договоров.
  • «Планирование» - инструмент для планирования рабочего времени сотрудников с привязкой к проектам, планирование отпускных, больничных дней, а также финансовое планирование по доходам и расходам компании.
  • «Таймшиты» - инструмент для учета рабочего времени каждого сотрудника. Содержит информацию о времени работы сотрудника над каждой задачей с описанием деятельности по указанной задаче. Модуль существенно изменен и расширен в части временного и финансового учета и контроля деятельности сотрудников компании по проектам и договорам.
  • «Счета» -  позволяет отслеживать состояние счетов и задолженности по оплате.
  • «История» - хранит в себе информацию изменений, произошедших с основными элементами учета: проекты, контрагенты, задачи и пр.
  • «Администрирование» - модуль, который осуществляет контроль за безопасностью элементов системы, позволяет управлять правами доступа к раличным формам и записям из различных модулей каждой группе пользователей, позволяет выстраивать бизнес-процессы (например, движение задачи по своему жизненному циклу) и т.п.
  • Экспорт данных в Excel был настроен в соответствии с формами отчетов, принятых в компании.

В процессе кастомизации системы она была существенно изменена за счет расширения возможностей существующих модулей и разработки новых модулей. Так, на основе модуля "Таймшиты" был создан новый  мощный финансовый модуль, который позволяет учитывать не только  время, затраченное на работу по проектам, но и финансовую составляющую работы сотрудников. Кроме того, в систему был добавлен ряд специфических справочников, модуль "Проекты"  и принцип связывания проектов и договоров изменены в соотвествии с принятым в компании подходом к организации ведения проектов.

 

II этап автоматизации включал в себя как модернизацию существующих модулей системы, так и разработку новых.

Наибольшие изменения были произведены в разделах учета финансов и рабочего времени.

 

Модуль «Таймшиты-финансы»:

  • добавлена функция копирования таймшита;
  • изменен принцип фильтрации данных – появилась множественная фильтрация по сотруднику, проекту, виду услуг и пр.

 Модуль «Таймшиты»:

  • Ограничение времени, в течение которого пользователи могут редактировать свои таймшиты за прошлые периоды; это время быть настраивается в разделе «Константы».
  • Способ переноса данных из этого модуля в модуль «Таймшиты-финансы» изменен с автоматического на ручной, при этом пользователи,  осуществляющие выгрузку данных, получили возможность выполнения ряда дополнительных действий.
  • Редактирование таймшитов, выгруженных в финансовый модуль, может быть выполнено пользователем только после получения специального разрешения.
  • Карточка записи таймшита дополнена вкладкой с историей по данной записи.
  • Добавлена возможность экспорта в Excel английcкого варианта таймшита.
  • На карточку таймшита добавлено поле для указания ставки, по которой считается стоимость; данное поле доступно для просмотра и редактирования пользователям с правами администратора или руководителя.

 Дополнительные полномочия пользователей с ролью руководителя:

  • возможность редактировать все поля на карточке таймшита и добавлять новые записи в таймшит пользователя;
  • возможность открывать пользователю на определенный срок уже закрытый для редактирования таймшит для корректировок.

 Модуль «Отчеты» - добавлены три новых отчета:

  • Учет рабочего времени.
  • Биллинг.
  • Рейтинги.

 Модуль «Проекты»:

  • При добавлении сотрудников в проект на их обычных должностях можно добавить всех нажатием одной кнопки.

 

Более подробно ознакомиться с продуктом  RNS Web.CRM можно по ссылке.

Скриншоты

Авторизация
Новости
С наступающим 2017 годом!
29.12.2016
Сертифицированный партнер "1С-Битрикс"
22.12.2016
Подведены итоги Рейтинга Рунета
02.06.2016
С праздником великой победы!
09.05.2016
C праздником труда!
01.05.2016
Поздравляем вас с 8 марта.
08.03.2016
Компания РуНетСофт успешно провела модернизацию внутреннего портала коммуникаций Минпроторга
05.01.2016
Компания РуНетСофт поздравляет вас с Новым Годом!
31.12.2015
РуНетСофт внедрил АИС в МФЦ
09.11.2015
Состоялся запуск уникального фото и видео проекта «За Это Я Люблю Россию»
03.08.2015
все новости