[ eng | rus ]
Контакты
     Федеральная линия:
       8-800-333-92-39

191123, Санкт-Петербург,
ул. Кирочная, д.19, оф.26
Тел.: (812) 337-24-14
Факс: (812) 272-00-63
E-mail: mailbox@runetsoft.ru
Поиск
Главная страница » Проекты » ПО » Последние проекты » ПО » Разработка и внедрение системы автоматизации деятельности департамента продаж инвестиционно-строительной компании Мавис на базе RNS Web
Разработка и внедрение системы автоматизации деятельности департамента продаж инвестиционно-строительной компании Мавис на базе RNS Web

Целью данного проекта являлась автоматизация процессов бронирования и продажи помещений  в строящихся и построенных объектах компании Мавис, а также ведение клиентской базы и документооборота.

Система организована на базе ядра RNS Web, дополненного специально разработанными модулями, реализующими бизнес-процессы департамента продаж. Система интегрирована с сайтом dom.mavis.ru, представляющем в сети Интернет строительные объекты компании, что позволяет передавать на сайт данные из системы по запросам пользователей и принимать заявки на бронирование помещений, отправленные в систему с сайта.

Функционал системы реализуется следующими модулями:

Объекты. Модуль предназначен для ведения реестра домов и квартир, содержит полные данные по квартирам (корпус, этаж, количество комнат, площадь помещений, стоимость, номер ПИБ и пр.). Модуль снабжен фильтрами, облегчающими  поиск квартир по заданным критериям (жилой комплекс, очередь, комплекс, подъезд, этаж, площадь, тип квартиры и пр.).

Типы квартир. Модуль содержит реестр типов квартир с детальным описание каждого типа, планом помещения данного типа и возможностью хранения сопутствующих файлов. Модуль также имеет раздел фильтрации.

Шахматная ведомость. Основной инструмент работы менеджера департамента продаж. Содержит  реестр продаваемых помещений, позволяет бронировать помещения, продлять и отменять бронь, формировать различные типы договоров на выбранное помещение, рассчитывать стоимость и сроки оплаты в соответствии с тем  вариантом оплаты, который выбрал клиент, и включать выполненный расчет в договор.

Планирование продаж. Данный модуль содержит несколько подмодулей, предназначенных для планирования маркетинговых мероприятий, формирования маркетингового бюджета и составления плана продаж.

Договоры. Модуль предназначен для создания и управления договорами на продажу квартир или долевое участие. Для каждого договора в системе организуется карточка, содержащая атрибуты договора, другие договоры, связанные с данным договором, график платежей по этому договору (если он составлялся) и документы, сопутствующие данному договору. В модуле реализованы такие функции управления документами, как актуализация договора, расторжение, создание договора другого типа на основе данного и пр. Для упрощения работы с данными модуля предусмотрена фильтрация по многим  критериям (объект, корпус, тип клиента, номер договора, дата заключения, номер квартиры и пр.).

Заявки. Модуль содержит реестр заявок, поступивший в систему от клиента через сайт компании. Для дальнейшей обработки заявки автоматически распределяются на менеджеров по очереди в соответствии с алфавитным порядком фамилии.

Клиенты. Стандартный модуль был существенно изменен в соответствии с потребностями заказчика. Помимо личных и контактных данных клиента, в модуле содержится информация о договорах, заключенных с ним, история общения менеджера компании с клиентом. Кроме того, модуль имеет несколько подмодулей, предназначенных для регистрации телефонных переговоров, переписки и прочих действий с клиентами.

Справочники. Модуль содержит данные, используемые в различных модулях системы. Стандартный набор справочников был дополнен рядом новых справочников, используемых в специально разработанных модулях системы.

Отчеты. Модуль позволяет формировать отчеты, позволяющие оценить различные аспекты деятельности департамента продаж. Отчеты выполняются в виде таблиц, графиков и различного вида диаграмм.

Финансы. Модуль позволяет вести учет платежей клиентов по заключенным договорам, а также получать данные о платежах из 1С бухгалтерии. 

История. Модуль позволяет регистрировать в системе изменения, произошедших с основными элементами учета – дату изменения, название измененного параметра, автора изменения, старое и новое значение параметра.

Администрирование. Модуль, который осуществляет контроль за безопасностью элементов системы, позволяет управлять правами доступа к различным формам и записям из различных модулей каждой группе пользователей, позволяет выстраивать бизнес-процессы и т.п.

Скриншоты

Авторизация
Новости
Успешно закрыт контракт с ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский Университет гражданской авиации»
17.08.2018
Главная тема RNS Vision 2018 уже выбрана!
28.06.2018
Регламент RNS Vision 2018 готов!
25.06.2018
Контракт с "РусГидро"
19.06.2018
Новый контракт с АО «Корпорация МСП»
15.06.2018
RuNetSoft покоряет вершины
28.05.2018
Продление контракта с Акционерным обществом «Атомэнергоремонт»
25.05.2018
RuNetSoft – лидер продаж в «1С-Битрикс24: Коробочная версия»
18.05.2018
Новый контракт с Министерством экономического развития РФ
11.05.2018
Новый клиент - АО «Системный оператор Единой энергетической системы»
11.05.2018
все новости