[ eng | rus ]
Контакты
     Федеральная линия:
       8-800-333-92-39

191123, Санкт-Петербург,
ул. Кирочная, д.19, оф.26
Тел.: (812) 337-24-14
Факс: (812) 272-00-63
E-mail: mailbox@runetsoft.ru
Поиск
Главная страница » Проекты » ПО » Последние проекты » ПО » Внедрение RNS Web.CRM в компанию Homework Educational Services (г. СПб, г.Москва), предоставляющую образовательные услуги для студентов.
Внедрение RNS Web.CRM в компанию Homework Educational Services (г. СПб, г.Москва), предоставляющую образовательные услуги для студентов.

Описание: CRM - проект для компании Homework ES, предоставляющих образовательные услуги для студентов, проходил в несколько этапов. Начальный этап - экспертиза / консалтинг прошел в конце 2005 - начале 2006 года и главной его целью являлось выявление всех внутренних процессов, протекающих внутри компании. После проведения этапа экспертизы / консалтинга, было принято решение внедрять в компанию систему RNS Web.CRM в три этапа, которая на сегодняшний день, по составу модулей вышла далеко за пределы функциональности стандартной CRM - системы. Нашими специалистами были разработаны новые модули, которые вошли в состав системы и удовлетворили всем требованиям заказчика. На сегодняшний день система объединяет 5 офисов в трех российских городах в единое информационное пространство, позволяет вести клиентскую базу и всю историю взаимоотношений с клиентами, планировать, заниматься финансами, смотреть отчеты разных типов. Кроме этого позволяет руководству Homework Educational Services контролировать и управлять работой компании, находясь за пределами офиса, например, в командировке или даже в поезде, имея лишь доступ в сеть интернет.

Статус проекта: Первый этап внедрения системы в компанию закончился в ноябре 2006 года и вся компания в составе двух городов и пяти офисов начала работать в единой информационной среде. Внедренная версия системы включала в себя следующий набор стандартных и дополняемых модулей базовой RNS Web.CRM, названия которых были адаптированы под требования заказчиков:

  • Модуль "Справочники" (29 справочников, разбитых на 4 группы - общие, по финансам, по клиентам, по заказам )
  • Модуль "Клиенты" (вся информация о клиентах, история его заказов, расчеты с клиентом, договора, карты скидок)
  • Модуль "Заказы" (все заказы с фильтрацией по 14 фильтрам и полная история движения всех заказов внутри компании с момента поступления до момента завершения выполнения)
  • Модуль "Сотрудники" (вся информация о штатных сотрудниках компании, рейтинг сотрудников, штрафы, финансовые показатели, 9 групп сотрудников по должностям, включая разделение прав доступа)
  • Модуль "Финансы" (касса, включая приходы и расходы, транзакции и трасферы, база расходов, утвержденные платежи, анализ финансовой деятельности, годовой отчет по финансам, финансы - руководство для руководства компании)
  • Модуль "Планирование" (планирование финансовой деятельности, планирование расходов, исходя из общей базы расходов)
  • Модуль "Сообщения" (история переписки между сотрудниками компании, между сотрудниками и клиентами, возможность посылать сообщение группе пользователей или определенному офису или всем офисам в пределах одного города)
  • Модуль "Статистика" (9 отчетов по продажам, расходам компании, доходам, абсолютное количество заказов, новые клиенты, рекламные воздействия и др., включая экспорт данных в excel - формате и xml - формате)
  • Модуль "Информационный" (Новости компании для различных групп сотрудников и клиентов, полезные ссылки и др.)
  • Модуль "Качество проектов" (специальный модуль для отдела контроля качества компании созданный для обеспечения качества реализуемых проектов, включая штрафы провинившимся сотрудникам или наоборот премирование за хорошо сданный проект).


В марте 2007 года закончился второй этап внедрения. К системе были подключены следующие дополнительные модули:

  • Модуль "Интеграция с сайтом" (подготовка и экспорт данных в xml - формате для импорта в базу данных сайта компании - http://www.homeworkpro.ru для модуля "магазин готовых работ")
  • Модуль "Клиентский аккаунт" (карты скидок для постоянных клиентов компании, вход для клиентов компании в систему для просмотра состояния своих заказов, общения - переписку с кураторами заказов, просмотра своей статистики и новостей)
  • Модуль "Франчайзинг" (подключение к работе в системе компаний, работающих под франшизой Homework ES, уровень доступа для компании - франшизы, расчеты с головной компанией)


В данный период времени система проходит третий этап внедрения, постоянно наращивая свои обороты. Внедряются новые модули. Завершение данного этапа назначено на июль.

Параллельно с этим специалисты RuNetService в начале апреля провели аудит CRM - проекта на основе первого этапа внедрения.

Программная платформа: Система построена на базе CRM - системы: RNS Web.CRM производства RuNetService. Поэтому платформа следующая:

  • СУБД - MS SQL Server 2003
  • Платформа разработки - Visual Studio.NET 2003 (ASP.NET, C#.NET), JavaScript
Авторизация
Новости
C Днем программиста!
13.09.2017
У RuNetSoft стартовал большой и серьезный проект по сопровождению интернет-сайта компании «Мосводоканал»
01.08.2017
Стартовал новый большой проект компании "РуНетСофт" для Корпорации МСП
23.06.2017
Брэндированные флешки от компании "РуНетСофт"
29.05.2017
РуНетСофт участвует в Рейтинге Рунета 2017
15.05.2017
Интернет-магазины от РуНетСофт! Быстрый результат за короткие сроки
28.04.2017
РуНетСофт ищет таланты! Или просто хорошие кадры:)
11.04.2017
Мобильное приложение для iOS и Android от РуНетСофт
27.03.2017
Компания РуНетСофт и успешное сотрудничество с государственными учреждениями и органами
15.03.2017
РуНетСофт успешно разработал и внедрил новый и ультрасовременный дизайн для Государственный музей истории религии
02.03.2017
все новости