Внедрение системы HelpDesk на базе RNSWeb в МФЦ Свердловской области
Новость от 20.01.2015
Специалистами РуНетСофт были
оказаны услуги по внедрению автоматизированной системы обработки заявок в
Государственном бюджетном учреждении Свердловской области «Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг». Решение HelpDesk разработано
на базе RNS Web и предназначено для
автоматизации процессов работы с заявками, их подачи и обработки, а также
контроля качества выполнения.
В ходе оказания услуг были решены следующие
задачи:
- Обследование процесса
управления обслуживанием ИТ-инфраструктуры МФЦ и определение требований к
Системе;
- Настройка программного
обеспечения в соответствии с выявленными функциональными требованиями;
- Установка программного
обеспечения на оборудовании МФЦ;
- Разработка
пользовательской и эксплуатационной документации на систему;
- Обучение пользователей и
администраторов системы;
- Проведение
приёмо-сдаточных испытаний.
Для автоматизации обработки
заявок были, в первую очередь, выбраны следующие модули базовой конфигурации RNS Web:
- Заявки;
- Задачи;
- E-Mail;
- Отчеты;
- Вики;
- Администрирование.
Была произведена адаптация стандартных
модулей под нужны Заказчика, в том числе изменение наименования модулей,
локализация пользовательского интерфейса на английский язык, автоматическая
сортировка записей реестра заявок, реализация механизма полнотекстового поиска,
настройка и наполнение справочников.
Платформа разработки – Microsoft
.NET 2005 (C#.NET, ASP.NET)
СУБД – MS SQL Server 2008
Набор технологий для увеличения
производительности AJAX
Среда разработки: Framework 2.0,
3.5
Базовое решение: RNS Web
|