[ eng | rus ]
Контакты
     Федеральная линия:
       8-800-333-92-39

191123, Санкт-Петербург,
ул. Кирочная, д.19, оф.26
Тел.: (812) 337-24-14
Факс: (812) 272-00-63
E-mail: mailbox@runetsoft.ru
Поиск
Главная страница » Проекты » ПО » Последние проекты » ПО » Внедрение программного обеспечения - отраслевого решения платформы RNS Web - RNS Web.Lawyer в юридической компании Pen&Paper
Внедрение программного обеспечения - отраслевого решения платформы RNS Web - RNS Web.Lawyer в юридической компании Pen&Paper

Отраслевое решение платформы RNS Web -  RNS Web.Lawyer было адаптировано в соответствии с требованиями, определяемыми особенностями деятельности компании.

 

Согласно методологии ведения проектов компании РуНетСофт, I этап проекта реализовывался в несколько стадий:

1.Предпроектное обследование, включающее:
   1.1. Изучение предметной области и существующего уровня автоматизации компании.
   1.2  Разработка частного технического задания на адаптацию системы RNS Web и согласование его с Заказчиком.  

2. Подготовительный этап, включающий:
   2.1  Формирование проектной команды разработчиков.
   2.2  Развертывание ядра системы на оборудовании Заказчика и поставка конкурентной лицензии системы на 25 пользователей.

3. Адаптация системы по согласованному частному техническому заданию:
   3.1 Программирование.
   3.2 Функциональное, нагрузочное и комплексное тестирование системы.
   3.3 Разработка технической документации (руководство пользователя и администратора).

4. Развертывание и стабилизация
   4.1 Развертывание адаптированной системы на серверах Заказчика.
   4.2 Обучение ключевых пользователей системы.

   4.3 Опытная эксплуатация выделенной группой сотрудников Заказчика и устранение разработчиками выявленных недочетов. 


5. Запуск системы в промышленную  эксплуатацию.

 

Внедренная на I этапе версия системы включала в себя следующий набор стандартных модулей RNS Web.CRM, часть которых была адаптирована под требования заказчиков: 

 

  • «Справочники» - представляет собой управляемую библиотеку, которая содержит статическую информацию, используемую во всех модулях системы. Этот  модуль был расширен за счет нескольких  дополнительных справочников.
  • «Сотрудники» - содержит полную информацию по всем сотрудникам компании.
  • «Контрагенты» - база данных по всем контрагентам компании: организациям и контактным лицам. В модуле расширены возможности регистрации и хранения информации по клиентам и контактам компании.
  • «Проекты» - содержит базу данных всех проектов внутри компании и хранит всю сводную информацию по каждому проекту: контрагентов, контакты, реквизиты, версии проектов, даты начала и конца, ответственных лиц на проекте. Этот модуль был изменен в соответствии с потребностями  заказчика по ведению проектов.
  • «Задачи» - планировщик задач, позволяющий ставить задачи сотрудникам компании и осуществляющий движение задачи по ее жизненному циклу за счет перевода задачи от одного исполнителя к другому и смены статуса задачи.
  • «Договоры» - позволяет хранить полную информацию о договорах компании с различными контрагентами, связывать договоры и дополнительные соглашения, выставлять счета на основании конкретного договора, изменять ответственных лиц по договорам и пр. В модуле изменен принцип связывания проектов и договоров.
  • «Планирование» - инструмент для планирования рабочего времени сотрудников с привязкой к проектам, планирование отпускных, больничных дней, а также финансовое планирование по доходам и расходам компании.
  • «Таймшиты» - инструмент для учета рабочего времени каждого сотрудника. Содержит информацию о времени работы сотрудника над каждой задачей с описанием деятельности по указанной задаче. Модуль существенно изменен и расширен в части временного и финансового учета и контроля деятельности сотрудников компании по проектам и договорам.
  • «Счета» -  позволяет отслеживать состояние счетов и задолженности по оплате.
  • «История» - хранит в себе информацию изменений, произошедших с основными элементами учета: проекты, контрагенты, задачи и пр.
  • «Администрирование» - модуль, который осуществляет контроль за безопасностью элементов системы, позволяет управлять правами доступа к раличным формам и записям из различных модулей каждой группе пользователей, позволяет выстраивать бизнес-процессы (например, движение задачи по своему жизненному циклу) и т.п.
  • Экспорт данных в Excel был настроен в соответствии с формами отчетов, принятых в компании.

В процессе кастомизации системы она была существенно изменена за счет расширения возможностей существующих модулей и разработки новых модулей. Так, на основе модуля "Таймшиты" был создан новый  мощный финансовый модуль, который позволяет учитывать не только  время, затраченное на работу по проектам, но и финансовую составляющую работы сотрудников. Кроме того, в систему был добавлен ряд специфических справочников, модуль "Проекты"  и принцип связывания проектов и договоров изменены в соотвествии с принятым в компании подходом к организации ведения проектов.

 

II этап автоматизации включал в себя как модернизацию существующих модулей системы, так и разработку новых.

Наибольшие изменения были произведены в разделах учета финансов и рабочего времени.

 

Модуль «Таймшиты-финансы»:

  • добавлена функция копирования таймшита;
  • изменен принцип фильтрации данных – появилась множественная фильтрация по сотруднику, проекту, виду услуг и пр.

 Модуль «Таймшиты»:

  • Ограничение времени, в течение которого пользователи могут редактировать свои таймшиты за прошлые периоды; это время быть настраивается в разделе «Константы».
  • Способ переноса данных из этого модуля в модуль «Таймшиты-финансы» изменен с автоматического на ручной, при этом пользователи,  осуществляющие выгрузку данных, получили возможность выполнения ряда дополнительных действий.
  • Редактирование таймшитов, выгруженных в финансовый модуль, может быть выполнено пользователем только после получения специального разрешения.
  • Карточка записи таймшита дополнена вкладкой с историей по данной записи.
  • Добавлена возможность экспорта в Excel английcкого варианта таймшита.
  • На карточку таймшита добавлено поле для указания ставки, по которой считается стоимость; данное поле доступно для просмотра и редактирования пользователям с правами администратора или руководителя.

 Дополнительные полномочия пользователей с ролью руководителя:

  • возможность редактировать все поля на карточке таймшита и добавлять новые записи в таймшит пользователя;
  • возможность открывать пользователю на определенный срок уже закрытый для редактирования таймшит для корректировок.

 Модуль «Отчеты» - добавлены три новых отчета:

  • Учет рабочего времени.
  • Биллинг.
  • Рейтинги.

 Модуль «Проекты»:

  • При добавлении сотрудников в проект на их обычных должностях можно добавить всех нажатием одной кнопки.

 

Более подробно ознакомиться с продуктом  RNS Web.CRM можно по ссылке.

Скриншоты

Авторизация
Новости
Поздравляем всех суперменов проектного управления с их профессиональным днем!
07.11.2019
Друзья, а вот и долгожданное видео на «Первом»
24.10.2019
«Первый канал» в гостях у RuNetSoft - встречайте телеутро на Первом!
23.10.2019
Прорывной landing для Акселератора технологических решений TechLab
17.10.2019
RuNetSoft, Первый канал, скоро...
15.10.2019
RuNetSoft стал участником программы поддержки «газелей» от АО «Корпорация «МСП»!
11.10.2019
Сотрудники RuNetSoft на партнерской конференции BitrixPower
04.10.2019
Освежили официальный сайт администрации Пушкинского муниципального района!
01.10.2019
Успешно закрыт годовой договор на оказание услуг по технической и информационной поддержке интернет-портала ПАО «РусГидро»
19.09.2019
Пятница 13-е? Полнолуние? День программиста!
13.09.2019
все новости