[ eng | rus ]
Контакты
     Федеральная линия:
       8-800-333-92-39

191123, Санкт-Петербург,
ул. Кирочная, д.19, оф.26
Тел.: (812) 337-24-14
Факс: (812) 272-00-63
E-mail: mailbox@runetsoft.ru
Поиск
Главная страница » Проекты » ПО » Последние проекты » ПО » Разработка и внедрение системы автоматизации деятельности департамента продаж инвестиционно-строительной компании Мавис на базе RNS Web
Разработка и внедрение системы автоматизации деятельности департамента продаж инвестиционно-строительной компании Мавис на базе RNS Web

Целью данного проекта являлась автоматизация процессов бронирования и продажи помещений  в строящихся и построенных объектах компании Мавис, а также ведение клиентской базы и документооборота.

Система организована на базе ядра RNS Web, дополненного специально разработанными модулями, реализующими бизнес-процессы департамента продаж. Система интегрирована с сайтом dom.mavis.ru, представляющем в сети Интернет строительные объекты компании, что позволяет передавать на сайт данные из системы по запросам пользователей и принимать заявки на бронирование помещений, отправленные в систему с сайта.

Функционал системы реализуется следующими модулями:

Объекты. Модуль предназначен для ведения реестра домов и квартир, содержит полные данные по квартирам (корпус, этаж, количество комнат, площадь помещений, стоимость, номер ПИБ и пр.). Модуль снабжен фильтрами, облегчающими  поиск квартир по заданным критериям (жилой комплекс, очередь, комплекс, подъезд, этаж, площадь, тип квартиры и пр.).

Типы квартир. Модуль содержит реестр типов квартир с детальным описание каждого типа, планом помещения данного типа и возможностью хранения сопутствующих файлов. Модуль также имеет раздел фильтрации.

Шахматная ведомость. Основной инструмент работы менеджера департамента продаж. Содержит  реестр продаваемых помещений, позволяет бронировать помещения, продлять и отменять бронь, формировать различные типы договоров на выбранное помещение, рассчитывать стоимость и сроки оплаты в соответствии с тем  вариантом оплаты, который выбрал клиент, и включать выполненный расчет в договор.

Планирование продаж. Данный модуль содержит несколько подмодулей, предназначенных для планирования маркетинговых мероприятий, формирования маркетингового бюджета и составления плана продаж.

Договоры. Модуль предназначен для создания и управления договорами на продажу квартир или долевое участие. Для каждого договора в системе организуется карточка, содержащая атрибуты договора, другие договоры, связанные с данным договором, график платежей по этому договору (если он составлялся) и документы, сопутствующие данному договору. В модуле реализованы такие функции управления документами, как актуализация договора, расторжение, создание договора другого типа на основе данного и пр. Для упрощения работы с данными модуля предусмотрена фильтрация по многим  критериям (объект, корпус, тип клиента, номер договора, дата заключения, номер квартиры и пр.).

Заявки. Модуль содержит реестр заявок, поступивший в систему от клиента через сайт компании. Для дальнейшей обработки заявки автоматически распределяются на менеджеров по очереди в соответствии с алфавитным порядком фамилии.

Клиенты. Стандартный модуль был существенно изменен в соответствии с потребностями заказчика. Помимо личных и контактных данных клиента, в модуле содержится информация о договорах, заключенных с ним, история общения менеджера компании с клиентом. Кроме того, модуль имеет несколько подмодулей, предназначенных для регистрации телефонных переговоров, переписки и прочих действий с клиентами.

Справочники. Модуль содержит данные, используемые в различных модулях системы. Стандартный набор справочников был дополнен рядом новых справочников, используемых в специально разработанных модулях системы.

Отчеты. Модуль позволяет формировать отчеты, позволяющие оценить различные аспекты деятельности департамента продаж. Отчеты выполняются в виде таблиц, графиков и различного вида диаграмм.

Финансы. Модуль позволяет вести учет платежей клиентов по заключенным договорам, а также получать данные о платежах из 1С бухгалтерии. 

История. Модуль позволяет регистрировать в системе изменения, произошедших с основными элементами учета – дату изменения, название измененного параметра, автора изменения, старое и новое значение параметра.

Администрирование. Модуль, который осуществляет контроль за безопасностью элементов системы, позволяет управлять правами доступа к различным формам и записям из различных модулей каждой группе пользователей, позволяет выстраивать бизнес-процессы и т.п.

Скриншоты

Авторизация
Новости
Поздравляем всех суперменов проектного управления с их профессиональным днем!
07.11.2019
Друзья, а вот и долгожданное видео на «Первом»
24.10.2019
«Первый канал» в гостях у RuNetSoft - встречайте телеутро на Первом!
23.10.2019
Прорывной landing для Акселератора технологических решений TechLab
17.10.2019
RuNetSoft, Первый канал, скоро...
15.10.2019
RuNetSoft стал участником программы поддержки «газелей» от АО «Корпорация «МСП»!
11.10.2019
Сотрудники RuNetSoft на партнерской конференции BitrixPower
04.10.2019
Освежили официальный сайт администрации Пушкинского муниципального района!
01.10.2019
Успешно закрыт годовой договор на оказание услуг по технической и информационной поддержке интернет-портала ПАО «РусГидро»
19.09.2019
Пятница 13-е? Полнолуние? День программиста!
13.09.2019
все новости