[ eng | rus ]
Контакты
     Федеральная линия:
       8-800-333-92-39

191123, Санкт-Петербург,
ул. Кирочная, д.19, оф.26
Тел.: (812) 337-24-14
Факс: (812) 272-00-63
E-mail: mailbox@runetsoft.ru
Поиск
Главная страница » Проекты » ПО » Последние проекты » ПО » Внедрение RNS Web.CRM в компанию Homework Educational Services (г. СПб, г.Москва), предоставляющую образовательные услуги для студентов.
Внедрение RNS Web.CRM в компанию Homework Educational Services (г. СПб, г.Москва), предоставляющую образовательные услуги для студентов.

Описание: CRM - проект для компании Homework ES, предоставляющих образовательные услуги для студентов, проходил в несколько этапов. Начальный этап - экспертиза / консалтинг прошел в конце 2005 - начале 2006 года и главной его целью являлось выявление всех внутренних процессов, протекающих внутри компании. После проведения этапа экспертизы / консалтинга, было принято решение внедрять в компанию систему RNS Web.CRM в три этапа, которая на сегодняшний день, по составу модулей вышла далеко за пределы функциональности стандартной CRM - системы. Нашими специалистами были разработаны новые модули, которые вошли в состав системы и удовлетворили всем требованиям заказчика. На сегодняшний день система объединяет 5 офисов в трех российских городах в единое информационное пространство, позволяет вести клиентскую базу и всю историю взаимоотношений с клиентами, планировать, заниматься финансами, смотреть отчеты разных типов. Кроме этого позволяет руководству Homework Educational Services контролировать и управлять работой компании, находясь за пределами офиса, например, в командировке или даже в поезде, имея лишь доступ в сеть интернет.

Статус проекта: Первый этап внедрения системы в компанию закончился в ноябре 2006 года и вся компания в составе двух городов и пяти офисов начала работать в единой информационной среде. Внедренная версия системы включала в себя следующий набор стандартных и дополняемых модулей базовой RNS Web.CRM, названия которых были адаптированы под требования заказчиков:

  • Модуль "Справочники" (29 справочников, разбитых на 4 группы - общие, по финансам, по клиентам, по заказам )
  • Модуль "Клиенты" (вся информация о клиентах, история его заказов, расчеты с клиентом, договора, карты скидок)
  • Модуль "Заказы" (все заказы с фильтрацией по 14 фильтрам и полная история движения всех заказов внутри компании с момента поступления до момента завершения выполнения)
  • Модуль "Сотрудники" (вся информация о штатных сотрудниках компании, рейтинг сотрудников, штрафы, финансовые показатели, 9 групп сотрудников по должностям, включая разделение прав доступа)
  • Модуль "Финансы" (касса, включая приходы и расходы, транзакции и трасферы, база расходов, утвержденные платежи, анализ финансовой деятельности, годовой отчет по финансам, финансы - руководство для руководства компании)
  • Модуль "Планирование" (планирование финансовой деятельности, планирование расходов, исходя из общей базы расходов)
  • Модуль "Сообщения" (история переписки между сотрудниками компании, между сотрудниками и клиентами, возможность посылать сообщение группе пользователей или определенному офису или всем офисам в пределах одного города)
  • Модуль "Статистика" (9 отчетов по продажам, расходам компании, доходам, абсолютное количество заказов, новые клиенты, рекламные воздействия и др., включая экспорт данных в excel - формате и xml - формате)
  • Модуль "Информационный" (Новости компании для различных групп сотрудников и клиентов, полезные ссылки и др.)
  • Модуль "Качество проектов" (специальный модуль для отдела контроля качества компании созданный для обеспечения качества реализуемых проектов, включая штрафы провинившимся сотрудникам или наоборот премирование за хорошо сданный проект).


В марте 2007 года закончился второй этап внедрения. К системе были подключены следующие дополнительные модули:

  • Модуль "Интеграция с сайтом" (подготовка и экспорт данных в xml - формате для импорта в базу данных сайта компании - http://www.homeworkpro.ru для модуля "магазин готовых работ")
  • Модуль "Клиентский аккаунт" (карты скидок для постоянных клиентов компании, вход для клиентов компании в систему для просмотра состояния своих заказов, общения - переписку с кураторами заказов, просмотра своей статистики и новостей)
  • Модуль "Франчайзинг" (подключение к работе в системе компаний, работающих под франшизой Homework ES, уровень доступа для компании - франшизы, расчеты с головной компанией)


В данный период времени система проходит третий этап внедрения, постоянно наращивая свои обороты. Внедряются новые модули. Завершение данного этапа назначено на июль.

Параллельно с этим специалисты RuNetService в начале апреля провели аудит CRM - проекта на основе первого этапа внедрения.

Программная платформа: Система построена на базе CRM - системы: RNS Web.CRM производства RuNetService. Поэтому платформа следующая:

  • СУБД - MS SQL Server 2003
  • Платформа разработки - Visual Studio.NET 2003 (ASP.NET, C#.NET), JavaScript
Авторизация
Новости
Поздравляем всех суперменов проектного управления с их профессиональным днем!
07.11.2019
Друзья, а вот и долгожданное видео на «Первом»
24.10.2019
«Первый канал» в гостях у RuNetSoft - встречайте телеутро на Первом!
23.10.2019
Прорывной landing для Акселератора технологических решений TechLab
17.10.2019
RuNetSoft, Первый канал, скоро...
15.10.2019
RuNetSoft стал участником программы поддержки «газелей» от АО «Корпорация «МСП»!
11.10.2019
Сотрудники RuNetSoft на партнерской конференции BitrixPower
04.10.2019
Освежили официальный сайт администрации Пушкинского муниципального района!
01.10.2019
Успешно закрыт годовой договор на оказание услуг по технической и информационной поддержке интернет-портала ПАО «РусГидро»
19.09.2019
Пятница 13-е? Полнолуние? День программиста!
13.09.2019
все новости